"И почему же? Вот создам я МИР, всем мирам МИР и тогда..."
Чтобы описать подробно фантастический мир, Толкиену потребовалось накатать три тома. Хотите рискнуть, сказав, что это не обязательно?
Описать целый мир со своими законами довольно сложно - первый минус. Конечно, он будет таким, каким хочется автору. Вот только не факт, что остальные игроки увидят его в том же свете, что и вы. И тогда могут случиться два не очень приятных момента: либо мир превратится постепенно не в то, что вам хочется, либо - игроки будут просто уходить, если им что-то не понравиться.
Жесткие рамки мира могут быть как хороши, так и плохи. Людей с мировоззрением автора раз два, и нету. Зато фанатов какой-то книги, или фильма - навалом.
Мир, созданный автором, уже готов и доработан. В нем жесткие законы, которым игроки будут подчиняться хотя бы потому, что эта игра по их любимой легенде. Закрутить сюжет еще проще, ведь здесь уже есть действующие лица и определенными характерами и прошлым. Придумать продолжение книги - гораздо проще, чем создавать новый сюжет и согласовывать его с остальными игроками и ролевой командой. И последний плюс: за какие-то отступления от законов мира у админа будет веский аргумент - "не по книге!". А вот аргумент: "Я такого не придумывал" игрока только разозлит, но не исправит его поведения. Или он просто уйдет.